Примерно за 50 тысяч евро в России сейчас можно купить абсолютно новый заряженный седан BMW M3 актуального поколения, с 431-сильным мотором и динамикой разгона 0-100 км/ч всего за 4,1 секунды. А вот в Нидерландах за эти же деньги (49950 евро) выставили на продажу "капсулу времени" — седан BMW 320i E36 1995-го года с пробегом всего 410 км.
Комплектация у этой 320i — довольно неплохая: есть легкосплавные диски, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет и даже парктроник. Для отделки интерьера использован качественный серый велюр — сейчас такой материал практически не встречается. Ну и особо хочется отметить цвет — зеленый "металлик": очень популярная раскраска именно в середине 90-х годов.
Ну а что касается цены, то, на мой взгляд, она слишком завышено для заурядной "трешки", пусть даже со столь мизерным пробегом. Ведь это не новая M3 E36 или экзотическая Alpina B8 и вряд ли она имеет существенную историческую и коллекционную ценность.
Интересно, что в 1995-м году подобная BMW 320i стоила в Германии примерно 50 тысяч немецких марок, а, например, седан BMW M3 E36 оценивался почти в 90 тысяч дойчмарок.
Почему эта машина все время стояла без движения и никогда полноценно не эксплуатировалась — история умалчивает.
Напомню, что семейство BMW E36 находилось на конвейере с 1990-го по 2000-й год. За это время было выпущено более 2 миллионов седанов, купе, универсалов, хэтчбеков Compact и кабриолетов 3-Series с широчайшей гаммой силовых агрегатов.