На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 623 подписчика

Простое совпадение

Появления в боевом составе укроповермахта танков Т-64А я уже даже заждался. Впрочем, этому есть вполне логичное объяснение – банально отсутствует нормальный ремфонд. А в хламе ещё предостаточно Т-64Б/БВ.

А тут такой царский подарок в канун 2019 года – сразу три машины, но очень странного вида:








Это оказалось реинкарнацией боевой машины разминирования (БМР-1/2), первый раз вступившей в бой ещё в Афганистане:




Интересно, что разработаны и производились они на территории нынешней укропии (в киевском КБ и львовском танкоремонтном заводе).

Некоторое количество БМР осталось в бандеровской армии, применялись в миссиях на Балканах:




И вполне себе дожили до войны на Донбассе:






Правда, с количественными и качественными показателями не всё радужно – технику можно пересчитать буквально по пальцам двух рук, она очень старая и изношенная, используется «чужое» для бунтустана шасси Т-54/55.




С мечтами о прорыве фронта нацики ещё не расстались, но сплошное минирование напрочь отбивает у них охоту идти в бой. Чувствуя эти настроения, хунта, довольно здраво, решила пополнить армию техникой прорыва.




По самой же реализации нужно отметить следующее:
- танки Т-54/55 в еврорейхе давно закончились, пришлось пересматривать концепцию;
- выбранный вариант шасси Т-64А отнюдь не бесспорен;
- слишком мощная и прожорливая силовая установка, предназначенная тягать тяжеленную башню с орудием;
- сложная в эксплуатации силовая установка, требующая квалифицированного обслуживания. Двигатель 5ТД уже очень давно не производится, купить за границей его не возможно, вся надежда только на капремонт имеющегося немолодого парка;
- гусеничный ход Т-64 не совсем хорошо себя проявил в реалиях Донбасса;
- данной машине не нужен атавизм в виде башни – лишний вес и украденный внутренний объём. Оптимальным решением было бы воспроизвести броневую рубку, работать в которой экипажу много комфортнее. Именно так сделали россияне в своей БМР-3:




- в условиях нынешней войны, насыщенной управляемыми противотанковыми средствами, очень желательным бы было дополнительно оснастить технику элементами динамической защиты.

В целом, можно сказать, что полученный вариант БМР ничего выдающегося из себя не представляет – фактически слепленный на коленках полуконцепт. Но, на безрыбьи, как говорится.


Второй случай появления на люди Т-64А более прозаичен – его на днях установили на постамент возле николаевского 145-го ремонтно-восстановительного полка:



Машины этой командирской модификации и ранее попадали в экспонаты. Например в учебном центре «Десна»:





В городе Шостка Сумской области:



В Кременчуге Полтавской области:



Но нынешний экземпляр несколько необычен – на корпусе смонтированы «кирпичи» динамической защиты, а башня «голая»:




Такой вариант исполнения уже дважды попадался на глаза. Эта машина снята в 2015 году на территории киевского бронетанкоремонтного завода:



Эти фото сделаны летом 2014 года – танк очень хорошей сохранности в неизвестном мне месте:



Источник

Картина дня

наверх