На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 626 подписчиков

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа».

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

источник

Картина дня

наверх