На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 623 подписчика

Состояние танковых производств в Харькове

На днях Стёпа ПолтоРак почтил своим присутствием вторую столицу еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.

Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.

Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:




За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:




Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:




Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:




На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):




Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:




Отремонтированный Т-80БВ:




Этот же заводской участок с обратной стороны:




ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):








Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:




Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:




Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:






А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:




Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:




Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.

Бронестворки покрыты ржавчиной:




А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:




Башня валяется отдельно:




Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.

На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:




Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:




На переднем плане импортная силовая установка для БТР:




Заготовка под корпус:



Подводя итог, можно сказать следующее:

- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.

- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.

- лакеи хунты выглядят просто жалко:




- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.

Источник

Картина дня

наверх