На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 626 подписчиков

Минтранс пытается разрешить ездить по выделенкам всем желающим

Похоже, нарушителей ПДД, которые не прочь объехать пробку по полосе «А», становится все меньше и меньше. Иначе как объяснить желание властей поголовно разрешить водителям ездить по полосе, выделенной для общественного транспорта, за деньги.

Да, вы все правильно поняли — выделенки станут платными. Во всяком случае, данный вопрос горячо «обсуждается на экспертном уровне в Минтрансе». Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

По сути, и сейчас полосы «А» являются платными: захотел прохватить — пожалуйста, только заплати штраф. Оный, напомним, составляет 1500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 рублей. Действует и 50-процентная скидка, главное — успеть в течение 20 дней погасить задолженность. Любопытно, сколько же наши власти захотят брать денег с ездунов, не желающих тратить время в заторах?

По крайней мере, проезд по таким участкам теоретически должен быть дешевле нынешних штрафов. Скорее всего, речь идет о специальных абонементах, при покупке которых собственник, а точнее его автомобиль автоматически попадет в базу ЦОДД, как допущенный к беспрепятственному проезду под камерами.

Минтранс пытается разрешить ездить по выделенкам всем желающим Минтранс, авто, выделенка, ездить

Иными словами, любой автовладелец сможет приравнять свое авто к спецтранспорту и машинам такси. Если же проезд будет чересчур дорогим, то на ощутимую прибавку бюджет страны может не рассчитывать.

Впрочем, пока совершенно не ясно, когда подобная идея воплотится в жизнь. Ведь разговоры о платном пропуске любых транспортных средств на полосы, изначально предусмотренные для движения общественного транспорта, ходят уже не первый год.

Ранее о такой возможности упоминал глава Росавтодора Роман Старовойт, который говорил о необходимости привлечения к проекту частных инвесторов. Но ни тогда, ни сейчас дальше обсуждения дело не дошло.

Напомним, что первая выделенка появилась в столице летом 2009 года, а уже через пару лет такие участки стали открываться повсеместно.

Минтранс пытается разрешить ездить по выделенкам всем желающим Минтранс, авто, выделенка, ездить
Минтранс пытается разрешить ездить по выделенкам всем желающим Минтранс, авто, выделенка, ездить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх