Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОМОБИЛИСТЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Мотоколяска СМЗ-С3Д 1982-го …

Мотоколяска СМЗ-С3Д 1982-го года, сохранившаяся в первозданном виде

27 ноя, 19:59
+34 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Красивые байкерши

Красивые байкерши

12 ноя, 12:34
+31 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Другой ленд-лиз. Балластный …

Другой ленд-лиз. Балластный тягач Diamond T 980/981

10 дек, 22:30
+22 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интересные самоделки деревен…

Интересные самоделки деревенских изобреталей

10 дек, 13:26
+17 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автобус ПАЗ как неотъемлемая…

Автобус ПАЗ как неотъемлемая часть российской действительности

25 ноя, 12:16
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ностальгический тур по СССР:…

Ностальгический тур по СССР: гламурная реклама легендарных советских автомобилей

6 дек, 22:49
+10 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

развернуть

Не тюнингуй машину, если не знаешь, как!

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Если в душе вы вечно молодой или в том случае, если вы действительно молодой человек, любящий автомобили, то вам наверняка приходили в голову различные мысли о том, что было бы неплохо затюнинговать своего "железного коня". После вмешательства авто должно будет быстрее разгоняться, круче влетать в повороты, машина будет останавливаться быстрее. Жизнь станет раем, и из обычного автомобиля "ласточка" превратится в настоящий спортивный болид, к тому же все это можно сделать за сущие копейки!

Как вы понимаете, бесплатный или очень дешевый сыр можно найти только в мышеловке, поэтому предоставляем нашим читателям список модов, которые лучше всего избегать, потому что толку от них нет никакого.

5. Вставка вместо катализатора

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Если вы рьяный поборник экологии и пикетировали штаб-квартиру VW с самодельными расписными плакатами во время начала дизельного скандала Фольксваген, то вам лучше пропустить эту часть статьи. Оказывается, что есть люди, для которых забота об уровне выбросов их автомобилей совсем не заботит. Для них важнее максимальная производительность двигателя, всем остальным можно пожертвовать в угоду скорости и динамики.

На какие ухищрения они только не идут, страшно сказать. Есть по мнению таких тюнеров очень дешевый и простой способ, при помощи которого можно заставить двигатель «дышать» лучше, увеличив пропускную способность системы выпуска. Моды такого типа наиболее распространены. Простая труба, которая крепится вместо удаленного катализатора.

ТЕОРИЯ: установка врезки на место катализатора (каталитического конвертера-нейтрализатора) полой трубы должна увеличить пропускную способность выхлопных газов, увеличить продувку цилиндров и соответственно поднять мощность.

РЕАЛЬНОСТЬ:

по существу, в нем (катализаторе) находится элемент, который «сжигает» нехорошие газы, выходящие из двигателя (угарный газ и несгоревшие в цилиндрах углеводороды). Проходя через фильтр, и таким образом очищаясь, выхлопные газы становятся менее вредными. Вставка заменяет эту систему прямоточной трубой, предполагая, что более прямой (беспрепятственный) ток газов увеличит мощность двигателя.

Отчасти это правда, но применительна она к некоторым старым турбированным и наддувным двигателям, где от подобной врезки может быть практический толк. Большинство же выхлопных систем на новых двигателях не страдают от этого, да и большинство современных автомобильных компьютеров не заметят разницы, чтобы что-то действительно серьезно изменилось в плане мощности.

Если вы обеспокоены пропускной способностью выхлопной системы, лучше подберите качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор с увеличенным диаметром труб. Так, вы по крайней мере, получите определенные измеримые выгоды без какой - либо головной боли.

4. Гоночное топливо (топливо для гоночных автомобилей)

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Еще одна бесполезная вещь, о которой уже начинает потихоньку мечтать наша автоинтеллигенция. За рубежом этот эликсир давно в ходу. И определенный небольшой процент людей, кому не жалко двигателя своего автомобиля, иногда заливают в свои баки этот специализированный состав. Плюсы, которыми руководствуются экспериментаторы обычно сводятся к тому, что спортивное топливо создает среду, в которой детонация (преждевременное сгорание топлива) очень маловероятно, благодаря чему можно ускорить работу наддува, установить закись азота и т.д.

ТЕОРИЯ: гоночное топливо должно добавить автомобилю много дополнительных лошадиных сил и расширить возможности его тюнинг

РЕАЛЬНОСТЬ:

на самом деле заливать спортивное топливо очень вредно для неподготовленного (обычного) двигателя. Специфический состав топлива просто убьет ваш мотор.

Большинство гоночных видов топлива этилированны, в отличие от неэтилированного топлива, которое вы ежедневно заправляете наАЗС, а это означает, что подобный вид топлива несовместим с катализатором, в течении короткого времени продукты его сгорания просто засорят его. То же самое чуть позже произойдет с датчиком кислорода.

В гоночный автомобиль, специально настроенный под питание подобным видом топлива, его заливать конечно же имеет смысл.В обычный автомобиль лить такое топливо категорически НЕЛЬЗЯ! Во-первых, вредно. Во-вторых, бесполезно.

3. Регулируемые занижающие пружины

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

С завода автомобили приезжают с настроенной подвеской. Ее настройка- есть компромисс между управляемостью и комфортом. Чем больше у вас одного, тем больше другого вы теряете. Вот почему самые удобные и комфортабельные автомобили часто не в состоянии также быстро проходить повороты, как это делают машины на спортивной подвеске.

Однако, если вы готовы жертвовать мягкостью подвески в угоду скорости прохождения поворотов, для этого на прилавках автомагазинов есть десятки или даже сотни разнообразных вариантов, способных с той или иной степенью эффективности изменить работу подвески вашего автомобиля.

Одним из наиболее качественных способов, при помощи которого вы сделаете из вашего «дивана» жесткий болид- установка хорошего (действительно качественного) набора стоек и пружин или сделанную по индивидуальному заказу систему подвески с регулируемыми койловерами.

Они сделают авто более жестким, но вместе с этим и более управляемым, центр тяжести снизится, крены уменьшатся, машина станет предсказуемой.

ТЕОРИЯ: подвеска сможет сотворить чудеса в плане управляемости машиной. И не важно какой кит вы поставите, дешевый или самый дорогой, они все работают одинаково.

РЕАЛЬНОСТЬ:

чаще всего ставят набор регулируемых универсальных пружин, по мнению многих- это наиболее рациональный и простой способ сделать машину послушной. Они и стоят дешево, и вроде как выполняют свою работу. Ключевые слова в этом «вроде как».

Для того, чтобы автомобиль управлялся хорошо, пружины и распорки должны быть четко подобраны, что означает, каждая пружина, на каждой оси должна согласовываться с балансировкой и весом автомобиля, в зависимости от того, какие настройки и какое качество езды вы хотите получить.

Кроме того, стойки или амортизатор должен быть мощным и прочным, для того, чтобы принять на себя более жесткие удары. С дешевой псевдо-универсальной системой у вас не окажется не только никаких внятных обозначений, какие пружины там стоят (подобрать под вашу машину их будет нереально), но также на такой жесткой и супер-зажатой подвеске под удары дороги попадут ваши пассажиры, элементы подвески, рычаги, амортизаторы. Все очень быстро придёт в негодность, и вместо радости управляемости вы получите разочарование ремонта.

Вместо этого, приобретите набор распорок и подобранных пружин от известного производителя, или систему с регулируемыми койловерами, которая не требует сборки. Ваши пассажиры будут вам благодарны.

2. Short Ram Air Intake

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Физику сложно перехитрить. Даже если вас хотят убедить в обратном. Один из примеров того что лучше не ставить на автомобиль, если вы не хотите ухудшить его показатели, Short Ram Air Intake. Во-первых, эта система не даст увеличения всасывания воздуха в цилиндры, во-вторых она способна даже уменьшить мощность двигателя!

Проблема заключается в том, что для того, чтобы она начала работать с какой- либо разумной эффективностью, вы должны иметь возможность ездить очень быстро, создавая серьезный набегающий воздушный поток. И даже этого будет недостаточно, укороченная система забора воздуха не будет нормально функционировать.

Да, изгибы у нее минимальны, и вроде бы воздушный поток будет проходить быстрее, не задерживаясь, но беда заключается в том, что вся эта антинаучная прелесть стоит под капотом, в очень горячей коробке. А как мы знаем из курса школьной физики, нагретый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, значит и поступать он будет в цилиндры в меньшем объеме, и этот факт трудно будет чем-либо исправить, даже увеличенной скоростью подачи воздуха в камеру сгорания.

К такого рода конфигурациям впуска особенно чувствительны безнаддувные версии автомобилей, высокие температуры в подкапотном пространстве способны навсегда убрать изрядное количество лошадиных сил.

Лучше купить хороший стандартный фильтр или что еще лучше, установить грамотно спроектированную систему холодного впуска, забирающую воздух из-за пределов моторного отсека.

1. Свечи зажигания

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Если кто-нибудь попытается продать вам свечи зажигания с обещаниями прибавки лошадиных сил, то одно из двух: они либо глупцы, либо лжецы. Все свечи зажигания созданы для одного- инициировать цикл сгорания, с двумя возможными режимами работы: «on» и «off». Как и в кабеле HDMI, либо сигнал идет по нему, либо его нет. Единственное рациональное объяснение замены- выход из строя свечи или плановое ТО.

Не верите нам, поверьте специалистам самого большого производителя свечей зажигания NGK:

Распространенным заблуждением является то, что замена свечей зажигания приведет к значительному увеличению мощности. В большинстве случаев, замена даже серьезно изношенных свечей зажигания приведет лишь к очень скромным результатам увеличения мощности, как правило, около 1-2% от общей мощности двигателя. Этот показатель может быть даже меньше для управляемых компьютером транспортных средств, в первую очередь потому, что большинство новых автомобилей имеют более мощные системы зажигания, и компьютер машины может вносить коррективы, так что условия эксплуатации транспортных средств окажутся более сглаженными.

Многие люди думают, что достаточно просто дать больше искры и от этого будет сгорать больше топлива. Они не понимают, что большинство новых автомобильных двигателей настолько эффективны, что они сжигают все доступное топливо. Простое добавление напряжения искры не может сжечь больше топлива, потому что его просто не будет.

Когда двигатель получает новый набор свечей зажигания, пиковая эффективность восстанавливается. Прирост мощности, при этом обычно минимален.

источник


Ключевые слова: Советы
Опубликовал Анатолий Лебедев , 22.07.2018 в 15:13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Horhe
Horhe 20 апреля 16, в 22:41 "...да и большинство современных автомобильных компьютеров не заметят разницы..."(с)
Если удалить нейтрализатор ОГ ,большинство современных автомобильных компьютеров очень даже заметят разницу, и выразят свое возмущение сигнальной лампой "check engine". ))
Текст скрыт развернуть
9
Глеб Глебыч
Глеб Глебыч Horhe 20 апреля 16, в 23:06 Естественно, вырезая катализатор, надо "мозги" перепрошивать... Текст скрыт развернуть
1
Александр Иванов
Александр Иванов Horhe 21 апреля 16, в 07:26 Автор не стал уточнять, про перепрошивку мозгов, обманки датчиков, так как это техническая составляющая любого процесса вырезки катализатора. Автор прав с пунктом катализатора только если брать в учет новые или свежие авто. А если машине 10+лет? Особенно если эксплуатация с РФ-топливом. Там в катализаторе мешок с картошкой, который очень даже полезно пробить Текст скрыт развернуть
2
hmel.1957
hmel.1957 Horhe 21 апреля 16, в 20:31 Скорее всего причина такой установки банально проста.Труба гораздо дешевле полноценного катализатора.И часто особо "экономные" как раз и идут на такую замену.Тем более риск "убить" обычную проставку некачественным дешевым топливом равен нулю. Текст скрыт развернуть
1
Виктор Курбатов
Виктор Курбатов 21 апреля 16, в 10:24 Толково.Добавлю,что сами гонщики на своих болидах,только на соревнованиях ездят.Потом перебирают. Текст скрыт развернуть
2
hmel.1957
hmel.1957 21 апреля 16, в 20:24 После того как автор почему-то пояснил,что детонация это преждевременное сгорание, читать стало не интересно.Если человек, рассуждающий с умным видом на автомобильные темы, не понимает природы этого весьма распространённого явления то может ему лучше в кружок кройки и шитья? Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Новое на Автомобилистах
9 советских скутеров

9 советских скутеров

Мотороллер, он же скутер, — это компактный мотоцикл с комфортной посадкой, при которой ноги находятся не по обе стороны от «железного коня», а комфортно, так, ка

Игорь Дятчин 12 дек, 00:33
+10 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автомобили-бутылки: Worthington Bottle Cars

Автомобили-бутылки: Worthington Bottle Cars

На Британской пивной выставке 1906 года сенсацией стал 25-сильный автомобиль Spyker с кузовом в форме огромной бутылки эля Worthington. Он считается одним из пер

Игорь Дятчин 12 дек, 00:31
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Юморконтроль (Подборка)

Юморконтроль (Подборка)

                                               

Игорь Дятчин 12 дек, 00:27
+89 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
3 дома на колесах с уровнем комфорта выше, чем в некоторых квартирах

3 дома на колесах с уровнем комфорта выше, чем в некоторых квартирах

Что может быть лучше в нашей жизни, чем отправиться в путешествие? Нет, не на жаркий пляж или унылый отель, а в настоящее дорожное приключение. Идеаль

Ольга Филиппова 11 дек, 20:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Чикаго от припаркованных великов остаются рожки да ножки

В Чикаго от припаркованных великов остаются рожки да ножки

В Чикаго офисные работники предпочитают автомобилям велики из экономии. Но и это не лучший выход из ситуации, поскольку к вечеру от большинства велобайков остают

Игорь Дятчин 11 дек, 19:36
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русская Зима - укрепляем крыши

Русская Зима - укрепляем крыши

           

Игорь Дятчин 11 дек, 19:07
+10 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поговорим о "безопасности" старых автомобилей...

Поговорим о "безопасности" старых автомобилей...

Довольно часто можно слышать различные заблуждения по поводу безопасности старых автомобилей. Чаще всего высказывания такого рода подкреплены аргументами в жа

Игорь Дятчин 11 дек, 19:02
+16 25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нет такой машины, которую нельзя было бы затюнинговать (Подборка)

Нет такой машины, которую нельзя было бы затюнинговать (Подборка)

Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Ребята из этой подборки пошли намного дальше. Встречайте: тюнингованные автобусы, тракторы и грузовики.

Игорь Дятчин 11 дек, 17:11
+38 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по блогу

О сайте

  • "Автомобилисты всех стран - объединяйтесь!"

    Социальная сеть для автомобилистов :
    знакомства, общение, обмен опытом, советы по эксплуатации и ремонту автомобилей!

    Создавайте темы для обсуждения, загружайте фото и видеозаписи, приглашайте друзей и знакомых!
Запомнить
Читать

Последние комментарии

Михаил Pavlyukovets
Владимир Пожарский
Юрий Филиппов
Лариса Панова
Александр Миско
Другой ленд-лиз. Балластный …

Другой ленд-лиз. Балластный тягач Diamond T 980/981

10 дек, 22:30
+22 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интересные самоделки деревен…

Интересные самоделки деревенских изобреталей

10 дек, 13:26
+17 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ностальгический тур по СССР:…

Ностальгический тур по СССР: гламурная реклама легендарных советских автомобилей

6 дек, 22:49
+10 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Автохлам автоюмора

Автохлам автоюмора

9 дек, 19:29
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Отберите у них права немедленно!

Отберите у них права немедленно!

10 дек, 13:32
+8 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Хороший кадр!

Хороший кадр!

19 май, 23:08
+258 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Развод на девочку. Будьте осторожнее

Развод на девочку. Будьте осторожнее

14 дек 17, 16:08
+244 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как развлекались мужчины в СССР

Как развлекались мужчины в СССР

6 окт, 19:44
+243 132
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0