На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 623 подписчика

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей?

Для каждого из нас автомобили подразделяются не некие категории. На одних автомобилях мы ездим, на других работаем, о третьих мечтаем. Но есть автомобили, которые требуют отдельного рассказа. Это машины, которые вошли в нашу жизнь и запомнились благодаря фильмам, в которых они играют главную или второстепенную роль.

Волгу мы опустим, так как это не совсем правильный пример для этой статьи. Наверняка вы хорошо знаете фильмы, в которых она снималась, но и без этих фильмов она являлась главным героем на дорогах нашей страны.

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Жизнь героев кино наполнена приключениями, женщинами, деньгами, оружием и прочими, порой запретными, но столь соблазнительными мужскими слабостями. Одной из самых ярких и доступных из них всегда являлся автомобиль. Нередко автомобиль, сыгравший заметную роль в качественной киноленте, и сам становится культовым. Такая участь постигла Ford Mustang gt 500 "Eleonor", DeLorean, VW Beetle "Herbie", Peugeot 406 taxi и прочие. Каждый читатель с легкостью добавит ещё нескольких четырехколесных киногероев, которые ему будут по душе и близки к его собственному автомобилю.

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Вы никогда не задавались вопросом, по какой причине тот или иной автомобиль выбирается на роль будущей легенды? С такими кандидатами как Ford Mustang gt500 "Eleonor" и DeLorean всё понятно. Mustang, к примеру, завоевал свой статус за несметные тысячи миль на пределе возможностей водителя, миллионы галлонов сожжённого топлива и кубометры дыма из под задних колёс. DeLorean своим статусом обязан, в первую очередь, своему создателю — авантюристу и гению Джону Делореану, ставшим костью в горле американских автогигантов и властей и воплотившим в жизнь самые смелые решения.

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Более прозаична, но не менее интересна история о том, как культовыми киногероями становятся новые модели автомобилей. Рассмотрим самый яркий и запоминающийся пример из последних – «Трансформеры».

В оригинальной версии трансформер Бамблби превращался в Volkswagen Beetle, однако ниша «ожившего» Volkswagen Beetle уже давно занята гоночным Хэрби. Режиссёр картины Майкл Бэй разослал письма представителям множества автопроизводителей, предлагая сотрудничество. Однако, попав в секретную дизайнерскую студию GM, и увидев концепт пятого поколения Chevrolet Camaro, о котором не было еще даже слухов, он принял окончательное решение. Chevrolet передал съемочной команде концепт, производство которого, между прочим, обошлось в 4 млн.$, и ещё три макета автомобиля. Дополнительным стимулом в выборе стало то, что своей поддержкой в процессе съёмок GM сэкономил Майклу Бэю около 3 млн.$, что было достаточно важно, учитывая стоимость компьютерной графики.

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Таким образом съёмочная группа заполучила в своё распоряжение уникальный автомобиль с колоссальной харизмой, ставший одним из важнейших персонажей картины.

А что же от этого сотрудничества получил Chevrolet ? Решение о возобновлении производства Camaro было принято в 2006 году, в том же году концепт был впервые показан публике, фильм «Трансформеры» вышел в середине 2007-го, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера лишь в апреле 2009-го (между прочим за два месяца до следующего фильма — «Трансформеры: Месть падших»). Разумеется, к моменту поступления автомобиля в продажу публика была уже на взводе.

А за год до этого в классе маскл-каров уже состоялась громкая премьера — в продажу поступил Dodge Challenger третьего поколения и закрыл год на показателе 7 209 проданных экземпляров, причём 6400 автомобилей были реализованы еще до того, как были собраны на заводе. В 2009 году Dodge уже продал 34 854 Challenger-а.

Итак, почитатели Camaro и Трансформеров, томившиеся три года в ожидании, купили в 2009-м году 61 648 автомобилей. Определённо, эта игра стоила свеч. Camaro получил отличную рекламу, зрители получили харизматичного героя.

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Да и просто для сравнения, давайте обратим взор на еще одного производителя маскл-каров – концерн Ford . Mustang непрерывно выпускается с 1964 года, на настоящий момент на конвейере представлено шестое поколение модели, вышедшее в 2005 году и разошедшееся тиражом 160 975 штук. В 2009 году с выходом Camaro продажи несколько "просели" – 66 623 штук. Но ребята из Ford не сидят сложа руки, активно работая над имиджем машины. Так в 2014 году вышел фильм «Need for Speed: Жажда скорости», главный герой которого перемещается на фантастически быстром Mustang . Отчасти, благодаря такой поддержке из Голливуда в 2015-м году было продано 122 349 Mustang -ов против 77 502 Camaro и 66 365 Cellenger .

Как блокбастеры влияют на продажи автомобилей? блокбастер, кино, кинотачки, фильм

Только каждодневная, долгая и упорная работая на имя, регулярное участие в важных жизненных моментах автолюбителя, победы в спортивных состязаниях, воспитание будущих поколений водителей принесут столь заветные рекорды продаж. И цена тут совсем не определяющий фактор.

Источник

Картина дня

наверх