На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 623 подписчика

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность»

Столичная компания «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ» завершила реставрацию редчайшего автомобиля — представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» первого поколения.

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками

Базой для «Юности» послужил лимузина ЗИЛ-111. Микроавтобус имеет задние ведущие колёса, в движение его приводит 6,0-литровый бензиновый V8 ЗИЛ-118, который является модификацией мотора от массового грузовика ЗИЛ-130. Агрегат развивает 150 л.с. мощности и работает в паре с двухступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач.
Салон микроавтобуса рассчитан на 17 человек (без учёта водителя), он оснащён сиденьями повышенной комфортности. В базовом исполнении модель комплектовалась огромным люком и тонированными панорамными окнами в крыше. ЗИЛ-118 «Юность» создавался как многоцелевой автомобиль — его можно было использовать для обслуживания гостиниц, санаториев, домов отдыха и госучреждений.

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками

«Юность» не стала серийной моделью. Её, как и исходный лимузин, собирали поштучно с использованием большой доли ручного труда. С 1961-го по 1970 год было выпущено всего 20 единиц ЗИЛ-118 плюс один микроавтобус в медицинском исполнении, в 1970—1994 гг. — 86 единиц.
Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров). Имелись варианты «скорой помощи» с высокой крышей (жёсткой или подъёмной на гофре) и подъёмным столом, позволявшие хирургам оперировать стоя. Несколько микроавтобусов заказал КГБ для оборудования «автомобилей слежения», начинённых прослушивающей аппаратурой.

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками

В ходе реставрации мастерам пришлось изготовить и приварить новые колёсные арки и воспроизвести с чистого листа множество других деталей. Сейчас восстановленный автомобиль полностью соответствует оригиналу.
Сегодня «Юность» первого поколения — один из самых дорогих советских классических автомобилей.
В 2017 году один из экземпляров такой машины продавался за 35 миллионов рублей.

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками

Характеристики:
Массово-габаритные
Длина: 6840 мм
Ширина: 2110 мм
Высота: 2067 мм
Колёсная база: 3760 мм
Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1570 мм
Полная масса: 3320 кг
Динамические
Макс. скорость: 120 км/ч

В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками
В Москве восстановили редчайший советский микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» авто, амо зил, микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», своими руками
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх