Умение изготовливать вручную эксклюзивные предметы было в почёте во все времена.
Сегодня представим вам на оценку один из таких ценных объектов работы современных мастеров.
Тем более этот предмет ценен, что в этой области сейчас засилье серийности и «анти-индивидуальности». Мы говорим об автомобилестроении.
На заре производства автомобилей ( еще до конвейерных технологий Ford), почти каждый производимый автомобиль имел свой характер и внешний вид. Процветали кузовные мастерские, творившие (в прямом смысле этого слова !!) индивидуальные проекты по индивидуальному заказу покупателей. И какие это были имена!
В современности это знамя в области индивидуализации транспортных средств с гордостью ( но нельзя сказать, что — «с легкостью») несут различные «кастомазеры» , а по-русски — «автосамодельщики». Из под их пера выходят настоящие шедевры, достойные музеев и наличия персональных имен , единственных во всем мире автомобилизма.
Представляем — 1928 ROLLS-ROYCE CUSTOM SPEEDSTER — с персональным именем «Thunderbolt».
Прообразом его был гоночный 1928 Rolls Royce METEOR. Вот так он выглядел в свои славные годы. Да, не удивляйтесь, Rolls Royce тоже участвовал в гонках! Почти виртуальная реальность. Need for speed most wanted 2 предлагает геймерам свои шедевры автомобилестроения. Можно читать об этой гонке, перейдя на сайт mygamecore.com, там же получить информацию, как скачать эту игру на свой комп.
Сердцем этого гоночного репликара служит……. 27 литровый авиационный двигатель Rolls Royce V12 Merlin мощностью 650 л.
с. Да-да , это не опечатка, именно 27 литровый!Изначально этот автомобиль изготавливался у одной инициативной группы единомышленников из Финляндии. А затем он прибыл с США во Флориду вот в таком виде.
И нынешний владелец затеял полную переделку , внедряя свои интересные задумки. И на помощь была призвана очень специфическая компания — CF Boats in ft.Lauderdale, которая специализируется на стоительстве скоростных лодок из красного дерева.
Например, вот их два творения «из не лодочного»:
— DUESENBERG
— и этот шедевр из обычной пожарной машины - Seagrave 1950 года.
И естественно, имея такой опыт изготовления сложных деревянных форм они приступили к реставрации и нашего героя. Сам процесс изготовления деревянной хвостовой части автомобиля виден на этих нескольких фотографиях. Было потрачено более 10000 часов и несколько лет профессионального труда и на выходе получился этот уникальный экземпляр, почти полностью ручной работы.
Конечно, всех притягивает магия этой «торпедовидной» задней части из прекрасно обработанного тикового дерева, внутри которого организовано дополнительное место пассажира.
Интересна также форма и открывание боковых деревянных дверей.
Красный диван в «хот-родовском» стиле тоже очень гармонично дополняет интерьер, «напичканный» всякими на вид аутентичными латунными приборами и элементами декора.
Ну и сама фотосессия в каком-то депо на фоне ж\д составов говорит о том, что этот автомонстр с авиационным двигателем и длиной с локомотив может даже с ними посоревноваться и, наверное, дать фору…
Опять мы с гордостью за человеческий гений восхищаемся такими эксклюзивными работами, которые очень трудно даже повторить, не говоря о том, чтобы превзойти.