В 2016 году одна семья из Варшавы купила себе новый Iveco Daily. Магдалена и Павел Малецки выбрали специализированную конфигурацию 55S17W 4×4, имея на него уже конкретный план. Фургон Iveco должен был превратиться в экспедиционный автомобиль, а затем провезти их по всему миру.
Семья Малецки путешествует втроем, вместе со своей пятилетней дочерью.
Подготовка к экспедиции началась три года назад, за это время они прошли полную подготовку по эксплуатации оборудованием. Для примера, путешественники вооружены даже официальным диагностическим компьютером Iveco Easy, и прошли профессиональную подготовку по его эксплуатации.Здесь необходимо иметь в виду, что Daily 4×4 придется встретится с самыми разными дорожными условиями. Этот автомобиль последнего поколения, топливной системе придется терпеть дизельное топливо которое не соответствует европейским стандартам. Будут также проезды по очень большим высотам, с сильно разреженным воздухом. Немного о подготовки рассказал сам Павел, в своей следующей речи:
Мы потратили много часов на выбор материалов, оборудования и решений рекомендованных другими путешественниками. Мы опирались на книгу Ulricha Dolde о строительстве автодомов на базе грузовиков 4×4. Мы решили приобрести шасси IVECO Daily 4×4 в 2016 году. На следующем этапе мы занялись созданием кузова, который бы полностью отвечал нашим требованиям.
И вот наш автомобиль получил жилую надстройку и оснащен всем необходимым для знакомства с миром - местом для сна и работы, кухней, современным туалетом с душем, холодильником и стиральной машиной.
Вся конструкция была хитро разработана – резервуары для питьевой и грязной воды были размещены горизонтально под полом, для оптимального распределения центра тяжести. На заднем свесе транспортного средства установлена специальная съемная коробка, позволяющая безопасно перевозить два электрических велосипеда для нашей тройки.Я от себя еще добавлю, что Iveco Daily 4×4 прекрасно подготовлен для езды по бездорожью. На нем установлена 6-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка, а также демультипликатор, который дает на выбор 24 передачи плюс жестко подключаемый передний мост и блокируемые межколесные дифференциалы.