Фестиваль cкорости в Гудвуде не прошел даром. На нем был показан самый мощный Jaguar в истории.
Производственная версия засвеченного годом ранее концепта – F-type Progect 7, скорее всего, уже нашел 250 своих клиентов. За время доводки машины до конвейера мощность мотора была увеличена до 575 л. с. Двигатель – пятилитровая компрессорная «восьмерка».
Семерка же в названии символизирует количество побед команды Jaguar в гоночных марафонах в Ле-Мане, первая из которых была одержана в 1951 году, а последняя из них – в 1990-м.Ультимативный Jag – это не просто Jag, покрашенный зеленой краской. Ведь нужны еще белые круги на бортах! За доплату предлагается еще и полоса поперек капота. По сравнению с обычными F-type у Progect 7 восьмиступенчатая коробка-автомат Quickshift с подвинутыми к более высоким оборотам точками переключения, «доруливающая» электронная система изменения вектора тяги в паре с активным дифференциалом, углекерамические тормозные диски. Адаптивные амортизаторы корректируют свою настройку за две тысячные секунды. Кузов родстера всячески облегчен и аэродинамически усовершенствован. С активным антикрылом прижимная сила (а с ней и устойчивость) на максимальной скорости возросла более чем в полтора раза. Лобовое стекло урезано на 11 см, заметно расширены воздухозаборники, а за водительским сиденьем установлен гребень-обтекатель как подражание и дань памяти ле-мановскому триумфатору 1955–1957 годов – Jaguar D-type.
И естественное продолжение радикально спортивного курса: вместо сложного механизма привода тента – легкосъемная углепластиковая крыша.
Максимальная скорость родстера принудительно ограничена на отметке 300 км/ч, а это на «полтинник» больше, чем у также ограниченных «немцев». До первой же сотни Jaguar F-type Progect 7 разгоняется всего за 3,9 секунды.