На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 598 подписчиков

Тонировал, тонирую и тонировать буду

http://www.autorenter.ru/_upload/iblock/397/3970c578bb80c7ee45af75a40b475599.jpg

Собственно говоря, затемнив стекла автомобиля, водитель лишает себя права выбора – то есть, теперь, хочешь или нет, а ему приходится пользоваться тонировкой, даже в тех случаях, когда в этом нет какой-либо необходимости. Безусловно, более удобный вариант – это использование инновационной регулируемой тонировки, но из-за ее дороговизны, а также, применения смарт-стекла и ультрасовременных технологий при ее установке, такая роскошь пока не доступна среднестатистическому автомобилисту, поэтому пользуемся пока зеркальной пленкой или простой.

Однако, человеческая мысль, априори, всегда ищет и, как правило, находит выход из сложных ситуаций. Это произошло и в отношении поиска некой альтернативы временному затемнению салона транспортного средства. В итоге, свет увидела некая достаточно экономичная конструкция, которая и получила название «двойная тонировка».

Как работает двойная тонировка?

В рамках ответа на этот вопрос, следует отметить, что данная система тонировки подразумевает под собой монтаж в каждую дверь автомобиля двух стекол – обычного и непосредственно тонированного.

Что такое двойная тонировка

Естественно, при установке дополнительного стекла дорабатывается вся конструкция стеклоподъемника, а также, монтируется еще одна кнопка для регулировки затемненным окном. Причем, таким методом можно, так сказать, доработать любую модель автомобиля, как отечественного, так и зарубежного производства. Второе, то есть тонированное стекло устанавливается непосредственно со стороны салона и в процессе опускания полностью скрывается в корпусе двери, поэтому, в отключенном состоянии оно становится, естественно, незаметным.

Для более комфортной эксплуатации данной системы, в корпус двери устанавливается дополнительный стеклоподъемник, работающий на электричестве, с несколько удлиненным тросиком, а непосредственно кнопка управления размещается в любом месте салона – то есть там, где будет удобно водителю.

Второе стекло подрезается, подгоняется непосредственно под ту или иную модель автомобиля и обрабатывается специальным средством, которое защищает его от царапин и других механических дефектов. Слишком узкие штатные направляющие, а такое развитие событий вполне возможно, заменяют на подходящие. На некоторых моделях, чтобы разместить дополнительное стекло и электропривод, приходится удалить из внутренностей дверей усилитель, а также, тепло- и шумоизоляцию.

Характеристики конструкции

Преимущества данной конструкции очевидны и заключаются в том, что изображение абсолютно не искажается и водитель получает действительно правдивую информацию. Данный факт стал возможен, благодаря тому, что в системе используется непосредственно заводские стекла, которые, естественно, рассчитывались на отменную видимость. Мало того, конструкция имеет официальный патент, где она обозначена, как дополнительная защита салона автомобиля, находящегося на стоянке, поэтому, ее монтаж на то или иное транспортное средство не противоречит правилам дорожного движения.

 Еще интересный вариант 

Ну, а недостаток такой системы, к сожалению, он тоже есть, заключается в том, что конструкцию просто невозможно установить на заднее стекло (здесь лучше воспользоваться самостоятельной тонировкой), так как данный метод затемнения салона подходит исключительно для стекол, оснащенные специальными подъемниками.

Стоимость установки

Бесспорно, автомобилистам, которые привыкли ездить на своих четырехколесных любимцах с повышенным комфортом, когда соблюдается высокая конфиденциальность и защита от вредных лучей солнца, будет интересно узнать, во сколько же обойдется установка такой системы на автомобиль. Безусловно, в различных сервисах стоимость монтажа конструкции существенно различается и это напрямую зависит от технологий, которые применяются непосредственно во время установки. Но, если автомобилист не хочет, чтобы в последствие данная конструкция давала какие-то сбои, то следует обращаться исключительно в те автомастерские, которые на профессиональном уровне занимаются двойной тонировкой. На отечественные авто это 200-250 $, а иномарка 400$ и выше.

Вот она какая 

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх