Внедорожник Jeep Wrangler и спорткар Dodge Viper не объединяет ничего, кроме американского происхождения. Но Дэн Маккиг создал необычный гибрид, объединив в теле «ковбоя» сердце «гадюки».
Именно такому Jeep Wrangler Unlimited образца 2005 года и предстояло стать тем, что сейчас носит Jeep Wrangler Unlimited SRT10. Сверхнеобычный гибрид, что и сказать, в котором нет ничего от гибридов современных — электрически-экологичных.

В проекте Dakota Customs всё совсем наоборот — концентрированная брутальность и чистая мощь, за которую отвечает Dodge Viper SRT10. Точнее, его двигатель.

8,3-литровый V10 был создан корпорацией Chrysler как раз под безумный спорткар Dodge Viper. Позже появился пикап Dodge Ram SRT-10 с таким же мотором, но это не так интересно, как история конкретного автомобиля.

Имея на руках внедорожник 2005 года выпуска и V10 третьего поколения — так называемая версия ZB I — который с 2003 года начал устанавливаться на Dodge Viper. Дэн Маккиг решил объединить 8,3-литровый 510-сильный бензиновый двигатель и Jeep Wrangler Unlimited, который испокон веков оснащался куда более скромными силовыми агрегатами.


Естественно, стандартная коробка передач не выдержала был 510 л.с., поэтому Jeep оснастили четырёхступенчатым «автоматом» 48RE, который среди прочего ставился и на Dodge Ram SRT-10.

Пришлось дорабатывать и подвеску. Спереди появился мост Ford 9, а сзади — Dana 60. Причём в обоих случаях пришлось подбирать компоненты из арсенала других производителей, а что-то делать в единственном варианте специально под проект.

Для того, чтобы коробка передач поместилась, на внедорожник поставили 8-дюймовый лифт-кит Superlift. Заодно это позволило установить на машину 20-дюймовые колёса Pro Comp с тормозами от Dodge Ram SRT-10 и 35-дюймовыми покрышками Mickey Thompson Baja ATZ.

Готовый Jeep Wrangler Unlimited SRT10 оснастили силовым обвесом, усиленным каркасом в кузове и перешитым тентом, а заодно на всякий случай установили лебёдку — вдруг кто-то захочет залезть на бездорожье!

В интерьере, кстати, ничто не выдаёт потенциал модели. Не считая перешитых сидений, всё осталось тем же самым! Даже приборную панель создатели безумного внедорожника не меняли.

История умалчивает, почему после того, как владелец вложил $100000 в создание Jeep Wrangler Unlimited SRT10, он решил расстаться с проектом, но есть так, как есть.

Сейчас необычный проект выставлен на продажу на eBay и за уникальный автомобиль с пробегом всего в 22000 миль его продавец хочет $52000. Интересно, а можно было бы подобные доработки сертифицировать в России…






















