Это событие произошло 9 марта 1964 года. Своим появлением «Мустанг» обязан управляющему сбытом Форда Ли Якокку. Стремясь поднять продажи, он перечитал горы клиентских писем и проанализировав демографическую ситуацию, сделал вывод, что молодое поколение удвоит спрос на рынке.
Оно выберет новую машину: престижную, но недорогую; спортивную, но в тоже время универсальную; европейскую, но американскую.
Был объявлен конкурс среди дизайнеров «Форда», который выиграл Дэйв Эш, представивший концепт, напоминавший дикую кошку. Это было нестандартное по стилю четырехместное купе. Конструкторы остановились не на двух, а на четырех местах с конкретной целью - машина должна пользоваться спросом и у семейных людей.
Изначальный вариант был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Задний привод, трехступенчатый автомат, двигатели V6 и V8 (объемом 2,8 л, 4,2 л и 4,7 при мощности от 110 л. с. до 210 л. с). Две двери, узкие бамперы, глубоко посаженный радиатор. Революционная по дизайну машина «в базе» стоила всего около 2400 долларов.
Долго не могли выбрать название. В итоге лишь перед запуском машины в серию предпочтение отдали названию Mustang, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с истребителем Р-51 Mustang времен войны с очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и маленькая кабина. А соответствующий знак в виде галопирующего коня разработали уже исходя из названия.
Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке
Всегда свежие посты Автомобилисты Краски мира